Всем привет. :)
С целью демонстрации работы с переменными в Qlik Sense, собрал игровое приложение с простым стареньким алгоритмом.
Да-да, то самое. ;)
Вы пилот корабля. Ваш корабль находится на высоте h, движется со скоростью v к поверхности Луны. Запас топлива - f. Изменяя подачу топлива необходимо совершить посадку с минимальной скоростью за минимальное время и с минимальным расходом горючего.
Страница проекта (https://github.com/EugenyIlyin/QS-Moon-landing-game)
(https://github.com/EugenyIlyin/QS-Moon-landing-game/blob/main/image/ML0.png?raw=true)
(https://github.com/EugenyIlyin/QS-Moon-landing-game/blob/main/image/ML1.png?raw=true)
Удачной посадки! ;)
Прикольно, я в эту игру на "ЕС 1033" (может кто помнит такие ;D ) играл. Там, правда графиков не было, да и графики вообще там не было...
upd: не, наверное 1036
:) Идея с МК - 61, это программируемый калькулятор.
Кстати, можно использовать для учеников, как обучающую модельку.
1. добавить таблицу с двигателями и вывести опцию выбора на панель. Каждый двигатель - своя формула.
2. добавить сложность.
3. добавить сложность при приближении к поверхности.
4. Создать дизайн, собрать панель из расширений.
5. Создать модель с фиксацией попыток и записей в модель данных (через перезагрузку)
6. Добавить рулевые двигатели для корректировки угла по вертикали, с визуализацией положения корабля.
и т.д.